ЭЛЕКТРОСАМОКАТ DUALTRON X2 UP

2,299,000.00 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭЛЕКТРОСАМОКАТ DUALTRON X2 UP
Максимальная скорость: 110 км/ч
Дальность хода: 130-150 км
Номинальная мощность: 8300 Вт
Время зарядки: 8 часов
Аккумулятор: 45Ач, 72В (LG)
Максимальная нагрузка: до 160 кг
Диаметр колес: 13 дюймов
Вес: 66 кг

Описание

ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭЛЕКТРОСАМОКАТ DUALTRON X2 UP
Максимальная скорость: 110 км/ч
Дальность хода: 130-150 км
Номинальная мощность: 8300 Вт
Время зарядки: 8 часов
Аккумулятор: 45Ач, 72В, 3240Втч (LG)
Максимальная нагрузка: до 160 кг
Диаметр колес: 13 дюймов
Вес: 66 кг
Угол подъема: 35° или 70%
Система ABS: Есть
Тормоз: Гидравлический, ротор 160мм
Время зарядки: Тяговая батарея: 8 часов (5 Ампер быстрая зарядка), батарея освещения: 1.7 часов (1.75А)
Подвеска: на гидравлических амортизаторах, регулируемая, 19 режимов работы
Размеры: 130.5 * 63.2 * 124 см
Размеры в сложенном виде: 130.5 * 35 * 78 см
Освещение: Светодиодные габаритные огни в деке и задняя фара, стоп-сигнал,
двойной светодиодный передний фонарь головного освещения, светодиодная полоса боковой части деки,
светодиодная подсветка рулевой колонки

 

ОПИСАНИЕ
Данная модель проектировалась с чистого листа и здесь практически нет деталей ранее используемых на других моделях,
за исключением дисплея. Отличительная особенность Dualtron X от более легких моделей — это суперстабильность
и суперустойчивость на высоких скоростях вплоть до максимальных 110 км/ч.
По разгонной динамике примерно такой же как модели Ultra и Thunder.
Но основное предназначение этой модели это не динамика как таковая,
а длительное комфортное перемещение на большие расстояния и на высокой скорости.

Подвеска
Первый самокат Dualtron с неэластомерной подвеской.
Подвеска является настраиваемой — настройка жесткости/мягкости работы подвески выполняется крутящимся
барашком на корпусе переднего и заднего аммортизаторов. Можно быстро изменить настройки
аммортизатора при изменении дорожного покрытия во время поездки, например — для езды по
ровному асфальту делаем аммортизаторы более жесткими, а при езде по пересеченной местности,
наоборот — смягчаем работу подвески.

Противоугонная система
Перед включением самоката надо отсканировать палец на датчике отпечатка пальцев, иначе самокат не поедет.
Еще есть настройка в меню PE — при установке в режим (1) противоугонная система активируется.
Работает следующим образом — при несанкционированной попытке укатить самокат (без ввода отпечатка пальца)
блокируется заднее колесо.

Тормоза
Дисковые гидравлические тормоза фирмы Nutt с пассивным охлаждением корпуса тормозной машинки.

Руль
Рулевая колонка — складная. Руль — складной, но ручки складываются в направлении «на себя»
(а не вниз, как например на модели Thunder). В центре руля 2 LCD-панели, которые показывают
напряжение на двух аккумуляторах.
Dualtron X — первая модель Dualtron, в котором применен рулевой демпфер.
Демпфер оснащен регулировкой жесткости и необходим для удержания руля от эффекта циклической раскачки
(воблинга) при движении на больших скоростях — это очень важное новшество, которое повышает
стабильность и управляемость при скоростях выше 60 км/ч.
Дополнительно внизу руля установлена штанга для крепления дополнительных аксессуаров.

Освещение
Самокат комплектуется передними и задними габаритами (в деке), поворотниками (с режимом аварийки),
сигналом и мощным фонарем дальнего света (с режимом стробоскопа), который крепится на рулевую колонку.
Также на штангу внизу руля (также идет в комплекте) можно установить
дополнительное освещение (рекомендуется установить 2 фары ближнего света).

Сиденье
Специально для Dualtron X разработано новое большое и очень комфорное сиденье.
Ощущения при передвижении на Dualtron X с сиденьем очень похожи на ощущения при поездке на большом
тяжелом скутере — очень удобно и комфортно. Для сохранения жесткости сиденье крепится к раме 4-мя
болтами и для регулировки сиденья по высоте надо их выкрутить, установить сиденье на нужную высоту,
а затем снова вкрутить — только при такой конструкции можно достигнуть достаточной жесткости,
так как люфты в сиденье при движении на большой скорости просто недопустимы. На раму от сиденья
также можно установить фирменный пластиковый бокс для багажа.

Зарядка
В комплекте для тягового аккумулятора идет зарядка на 6,5 А и 66,4 В (вместо 67,2 В, как например на Thunder).
Плюс вторая зарядка для аккумулятора освещения (в руле) тоже на 66,4 В.
В деке 3 разъема для зарядки тягового аккумулятора (на 45 А/ч): 2 штуки с левой стороны и 1 штука — с правой.
В рулевой колонке 1 разъем для зарядки аккумулятора освещения (на 3 А/ч).

Колеса
13-дюймовые бескамерные шины

Аккумулятор
Самокат оснащен двумя аккумуляторами.
1) Тяговый аккумулятор расположенный в деке емкостью 45 А/ч на 72 В. Имеет свой DC-преобразователь с охлаждением.
2) Аккумулятор для осветительных приборов и USB-зарядки (например от него можно заряжать телефон) —
расположен в рулевой колонке и имеет емкость 3 А/ч. Также имеет свой DC-преобразователь.

Особенности
Под декой находится пластина с воздохозаборниками спереди и сзади для более эффективного теплоотвода от
деки и ее защиты от ударов.
На руле находится сканер отпечатка пальца.

Рекомендации
1) Для райдеров предпочитающих экстремальное катание, рекомендуем заменить тормоза на более
производительные (хотя и стандартные тормоза весьма хороши). Такие тормоза Вы можете выбрать в разделе опций.
Также рекомендуем заказать нашу фирменную гидроизоляцию по стандарту IP56

Предостережения
1) Следует иметь в виду что ток зарядки не должен превышать 6,5А (так как это может испортить аккумулятор).
То есть, например, в деку можно одновременно подсоединить 2 зарядных устройства по 2А (так как 4А < 6,5А),
но нельзя подсоединять одновременно одну зарядку на 6,5А и вторую на 2А (так как 8,5А > 6,5А).
2) Важно знать, что переключение с полного привода на задний и наоборот (переключатель single/dual) —
не рекомендуется выполнять во время движения, так как это может негативным образом повлиять на работу контроллера.
3) Для езды на самокате необходимо одевать полный комплект защиты: шлем, наколенники,
налокотники, моточерепаху, мотоботы.