Инструкция по использованию электросамоката

Инструкция по эксплуатации электросамоката-скачать PDF

Поздравляем вас с покупкой современного экологичного транспорта.

Управление самокатом.

Управление самокатом достаточно простое. Его освоение не займет больше нескольких минут.

У самоката есть два режима старта. Вы можете их настроить в специальном меню: трогается сразу с места или при начале движения. Обычно, для безопасности, устанавливается вариант работы при начале движения: если самокат стоит на месте, ручка газа не работает, и никто не сможет случайно дать газ. Этот режим также сберегает ресурс мотора и электроники, так как не нужно давать всю мощность, для того чтобы сдвинуть вас с места.

Поставить опорную ногу на основание, а второй слегка оттолкнуться, чтобы придать устройству начальное ускорение. Управлять скоростью нужно при помощи рукоятки/курка, которая расположена на одной из ручек. При плавном повороте или нажатии, в зависимости от модели, скорость будет увеличиваться. Начинающим пользователям лучше ускоряться постепенно, привыкая к скорости и движению на электросамокате.

Для снижения скорости или полной остановки нужно постепенно нажимать на тормоз, пока устройство не остановится или сбавит скорость.

!Предупреждение! – при торможение необходимо упираться ногой, не в руль! Это необходимо, чтобы погасить инерцию и не упасть. Нельзя всегда тормозить, упираясь в руль. Из-за того, что руль образует слишком большой рычаг, может произойти поломка, выход из строя опорных подшипников, падение. ЛЮФТ РУЛЕВОЙ СТОЙКИ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ.

Повороты осуществляются при помощи поворота ручки в нужном направлении. Для того, чтобы повернуть под большим углом, желательно сбавить скорость для большей безопасности маневра.

При нажатии на тормоз срабатывает специальный защитный механизм (концевик): мотор автоматически отключается, либо переходит в режим дополнительного торможения двигателем. У самоката есть рекуперативный/электронный тормоз — крайне эффективный способ остановить самокат. В некоторых моделях степень торможения мотором настраивается в специальном меню. Эта опция позволяет беречь тормозные колодки и добавляет общей эффективности торможению.

Зарядка и аккумулятор.

Как правильно заряжать?

Для безопасности аккумулятора и зарядного устройства необходимо сначала включить в сеть зарядное устройство, а затем подключить зарядку к самокату. В противном случае основная батарея пытается отдать напряжение на зарядку. Хотя в ней стоит защита, лучше не перенапрягать электронику зарядки.

При зарядке батареи загорается красный светодиод. Когда цвет меняется на зелёный – батарея заряжена. В процессе зарядки лампочка может часто мигать. Это нормально: идет процесс балансировки батареи (батарея выравнивается внутри по напряжению)

Зарядку можно производить в любое время. Нет необходимости разряжать самокат полностью или заряжать полностью. Литий-ионная батарея не обладает «памятью» как батарея предыдущего поколения (никель-кадмиевая), поэтому частая зарядка не вредит батареи и не влияет на срок службы.

При использовании самоката при низких температурах ( ниже +5 градусов) может ощущаться уменьшение емкости батареи , самокат меньше проезжает. Это связано с особенностями химии батареи, при низких температурах снижается отдача тока. При повышении температуры этот эффект пропадает.

!Предупреждение! – не заряжайте батареи сразу с холода, т.е. если вы ездили при низкой температуре, то необходимо дать самокату нагреться не менее 30 минут при комнатной температуре и после этого ставить на зарядку. В противном случае может снизиться емкость батареи и уменьшится пробег.

Хранение.

При длительном хранении необходимо контролировать заряд батареи. Идеальные условия хранения: разряженная наполовину батарея, температура в пределах от 0 до +25 градусов. Главное условие — это сухое помещение, так как при высокой влажности внутри может образовываться конденсат.

!Предупреждение! В случае хранения самоката в состоянии полного разряда, есть риск выхода из строя литий-ионных батарей. Этот процесс необратим на каком-то этапе. В этом случае мы НЕ ОТВЕЧАЕМ ПО ГАРАНТИЙНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ.

Необходимость подзарядки аккумулятора при длительном хранении. Примерно раз в 2-3 недели проверяйте уровень заряда батареи, при необходимости зарядите до половины и оставьте.

Правильное использование и безопасность.

Вода.

Вода — серьёзный враг для техники. Хотя производителем предусмотрена защита и все основные узлы спрятаны внутрь, тем не менее влага может попасть внутрь. Дополнительная герметизация осложняет попадание воды внутрь, но не решает проблему полностью. Однако, если самокат — ваше основное транспортное средство, герметизацию нужно сделать: не только промазать все зазоры специальным герметиком, но и защитить механически (дополнительные защиты крыла, барьер на крышку защищающую контроллер и т.д.)

Мы не рекомендуем ездить по глубоким лужам и допускать прямого попадания воды на корпус самоката.

Мойка.

Лучший способ – протирать влажной тряпкой. Мойка электросамоката водой из шланга противопоказана: даже при небольшой струе воды влага может попасть в разъёмы зарядки, винты и т.п.

Никогда не используйте мойку высокого давления: вода обязательно попадет внутрь.

!Предупреждение! – выход из строя самоката по причине попадания воды не является гарантийным случаем. В этом случае ремонт будет платным, так как проблема не в бракованных деталях, а в условиях эксплуатации.

Если на самокат попал снег, не допускайте таяния снега на самокате, удалите его с поверхности.

НЕ прыгайте на самокате и не используйте для трюков.

Самокат достаточно крепкий для ежедневного использования, но не предназначен для экстремального катания – прыжков, трюков и другого экстремального использования.

 

 

Мотор.

При соблюдении правил эксплуатации и соответствии мощности самоката нагрузкам, проблем и сложностей с ним не будет. Электросамокат неприхотлив, не требует особого ухода.

Тем не менее, при перегрузках и неправильной эксплуатации мотор имеет свойства перегреваться и, если не прекратить использование, может выйти из строя.

!Предупреждение! – мы не несем ответственности за выход из строя двигателя по причине перегрузки. Помните, что это самокат, а не кроссовый мотоцикл.

Двигатель самоката состоит из ротора и статора. Ротор — внешняя часть колеса. Он вращается при подаче электричества на обмотки. Между ротором и статором есть небольшой воздушный зазор. Воздух — плохой проводник тепла. В связи с этим, температура остается внутри мотора, что может привести к выходу из строя. Если вы понимаете, что долго используете самокат непрерывно, едете в крутую горку продолжительное время – дайте мотору остыть, обычно хватает 30-40 минут.

Необходимо проверять и протягивать крепежные винты мотора, так от рекуперации, вибрации винты могут постепенно раскручиваться.

В большинстве самокатов реализована рекуперация – процесс возврата энергии при вращении мотора обратно в батарею. При длительных спусках, при торможении часть энергии заряжает батарею. При серьёзных спусках можно зарядиться до 30 процентов.

Что включено в гарантийные обязательства?

Выход из строя по причине брака, неисправных компонентов или электроники.

Как выбрать электровелосипед?
Рекомендации по выбору электровелосипеда от активных пользователей, проехавших многие тысячи километров. Плюсы электровелосипеда – — Возможности и ощущения намного превосходят обычный велосипед, это не только спорт и развлечение, но и настоящий транспорт на каждый день. — Проехать можно везде, в отличии от мотоцикла или скутера. — Развивает приличную скорость от 20 до 80 км/ч — Можно ездить без прав! В законодательстве появляются ограничения по скорости (до 50 км/ч), но полиции нет никакого дела до скорости велосипедов. Доказать что электровелосипед способен разгоняться быстрее сложно и никому не нужно. Перед выбором необходимо задать себе вопросы: Где вы планируете в основном ездить? Какой примерно ежедневный пробег вам нужен? Стиль катания? Это поможет лучше определить свои потребности.

Вся правда о Li Ion батареях или почему лучше заплатить за хорошую вещь чем страдать.
Вольта против УГ батарей. Собирайте и покупайте у нас!!! Батарея умерла? Недорогая батарея с Aliexpress оказалась унылой? Ваш электровелосипед или самокат проехал 5 км и сдох? С вероятностью в 100 процентов у вас мертвая батарея, самое дорогое в этой технике. Итак, почему этот дорогой девайс не едет и как с этим бороться. Причины — Покупая готовую батарею из Китая вы играете в лотерею без выигрыша. — Батарея обычно собрана из самых дешевых, низкокачественных элементов с маленькой ёмкостью. Даже если это «брендовые» элементы вы рискуете попасть на партию очень долго лежавшую на складе, а литий ионные батареи от долгого хранения имеют свойство портиться. — От вибрации, плохой сборки, пайки отвалились элементы и часть батареи не работает. — Плата управления не балансирует элементы, из-за разбалансировки батарея не отдает емкость, очень быстро разряжается. — ВСЕ ПРИЧИНЫ СРАЗУ часто встречаются нам при ремонте, батарея не заряжается, пробег 1 метр и.т.д. Как надо собирать или покупать? — У проверенных поставщиков. Разумеется мы в их числе. Элементы должны быть с нормальным сроком хранения, с подтвержденной приборами емкостью, гарантией и сервисом! Начнем сначала, вот так мы тестируем батареи: как собранные нами, так и принесённые на замер от клиентов.

По каждой батарее получается вот такой график разряда с вольт-амперной характеристикой

Всегда тестируем несколько элементов из партии, чтобы знать ёмкость,

а также внутреннее сопротивление элементов. перед сборкой батареи мы проверяем вольтаж каждого элемента.

Свежие элементы из одной партии отличаются не более, чем на 2-3мВ! Потом элементы склеиваются по форме и отправляются на участок контактной сварки.

Далее подключается плата BMS — Battery Management System. Она нужна для мониторинга каждой из параллелей батареи, не допускает перезаряд, переразряд, защищает от короткого замыкания, может следить за температурой.

Затем батарея тестируется, как я и показывал выше и отправляется на упаковку. Текстолит защищает батарею от механического повреждения при ударах и падении.

Следующий этап — упаковка в термоусадку, она защищает от прямого попадания воды, пыли и посторонних предметов в батарею. К этому этапу уже выведены все необходимые провода для заряда, разряда батареи, а также подключения других устройств, вроде DC-DC преобразователя, как на картинке выше

конечный вид продукта

в пластиковом корпусе

и, конечно же, на самокате.

В результате такой тщательной подготовки, отбора, качества исходных материалов, постоянного совершенствования технологий и процессов, а также многоуровневого тестирования готовых батарей — на выходе получается продукт высокого качества, в котором мы полностью уверены.

Отличие наших аккумуляторных батарей в том, что они изначально спроектированы на соответствующую нагрузку, изготовлены из элементов, которые созданы для использования в электротранспорте. Каждое соединение, плата и кабель просчитаны и способны выдержать нагрузку без нагрева или разрушения.

Собирайте и покупайте у нас, мы знаем что делаем!

Обзор самокатов попавших в наш сервис на ремонт и доработки.

 

Дешево и сердито - kugoo g-booster. Переделка и доработка.

Как мы сделали из гэбустера конфетку.